
• Обсуждение визуальных материалов: Анализ фотоснимков как способа передачи исторического опыта и его влияния на восприятие событий.
• Развитие критического мышления: Обучение учащихся анализировать визуальные источники и понимать контексты, в которых были созданы эти образы.
Круглый стол проходил в формате активного обсуждения, где учащиеся были вовлечены в анализ представленных фотоснимков из исторических архивов, связанных с жизнью в лагере Аушвиц-Биркенау. Вместе с советником, они рассматривали, как фотографии могут передавать эмоции и события, формируя наше восприятие истории.• Сопоставление жизни до и во время Холокоста: Учащиеся делились своими впечатлениями о контрасте, показанном на фотографиях.
• Истории личностей: Обсуждение отдельных жизней, запечатленных на фото, помогло понять масштаб трагедии и ее влияние на людей.
• Социальная ответственность: Дискуссия о том, как мы можем предотвратить повторение подобных событий в будущем.
#НавигаторыДетства
#Росдетцентр
#Минпросвещения
#времяпомнитьНД
#навигаторыдетства_омскаяобластьОсновные цели круглого стола заключались в следующем:• Память о жертвах: Уважение к памяти людей, пострадавших в результате Холокоста, и разъяснение важности сохранения исторической памяти.
• Обсуждение визуальных материалов: Анализ фотоснимков как способа передачи исторического опыта и его влияния на восприятие событий.
• Развитие критического мышления: Обучение учащихся анализировать визуальные источники и понимать контексты, в которых были созданы эти образы.
Круглый стол проходил в формате активного обсуждения, где учащиеся были вовлечены в анализ представленных фотоснимков из исторических архивов, связанных с жизнью в лагере Аушвиц-Биркенау. Вместе с советником, они рассматривали, как фотографии могут передавать эмоции и события, формируя наше восприятие истории.• Сопоставление жизни до и во время Холокоста: Учащиеся делились своими впечатлениями о контрасте, показанном на фотографиях.
• Истории личностей: Обсуждение отдельных жизней, запечатленных на фото, помогло понять масштаб трагедии и ее влияние на людей.
• Социальная ответственность: Дискуссия о том, как мы можем предотвратить повторение подобных событий в будущем.
#НавигаторыДетства
#Росдетцентр
#Минпросвещения
#времяпомнитьНД
#навигаторыдетства_омскаяобластьОсновные цели круглого стола заключались в следующем:• Память о жертвах: Уважение к памяти людей, пострадавших в результате Холокоста, и разъяснение важности сохранения исторической памяти.
• Обсуждение визуальных материалов: Анализ фотоснимков как способа передачи исторического опыта и его влияния на восприятие событий.
• Развитие критического мышления: Обучение учащихся анализировать визуальные источники и понимать контексты, в которых были созданы эти образы.
Круглый стол проходил в формате активного обсуждения, где учащиеся были вовлечены в анализ представленных фотоснимков из исторических архивов, связанных с жизнью в лагере Аушвиц-Биркенау. Вместе с советником, они рассматривали, как фотографии могут передавать эмоции и события, формируя наше восприятие истории.• Сопоставление жизни до и во время Холокоста: Учащиеся делились своими впечатлениями о контрасте, показанном на фотографиях.
• Истории личностей: Обсуждение отдельных жизней, запечатленных на фото, помогло понять масштаб трагедии и ее влияние на людей.
• Социальная ответственность: Дискуссия о том, как мы можем предотвратить повторение подобных событий в будущем.
#НавигаторыДетства
#Росдетцентр
#Минпросвещения
#времяпомнитьНД
#навигаторыдетства_омскаяобласть